Skip to content

Releases: skyarkhangel/Hardcore-SK

HSK RimWorld for 1.3 Final Build: Ideology (v.1.3.3389)

09 Oct 18:35
25138d8
Compare
Choose a tag to compare

Final build for RimWorld v1.3 (09/10/2023)

HSK RimWorld for 1.2 Final Build: Royalty (v.1.2.3062)

24 Aug 13:11
2c18816
Compare
Choose a tag to compare

Final build for RimWorld v1.2 (08/24/2021)

HSK RimWorld for 1.1 Final Build (v.1.1.2647)

17 Aug 19:38
e458ef3
Compare
Choose a tag to compare

Last build for RimWorld 1.1.2647 (08/17/2020)

HSK RimWorld for 1.0 Final Build: Game Release

24 May 20:30
c5f70f3
Compare
Choose a tag to compare
Merge pull request #2163 from skyarkhangel/development

Push dev to master

HSK RimWorld for B18 Final Build: SunRise

28 Oct 10:42
Compare
Choose a tag to compare

HSK RimWorld for A17b Final build: Endevour

19 Dec 03:46
fc9fe48
Compare
Choose a tag to compare

HSK RimWorld for A16 Final Build: Jewel

07 Jun 01:39
Compare
Choose a tag to compare

HSK RimWorld for A14e Final Build: Hell Effect

30 Dec 13:43
Compare
Choose a tag to compare
external  fix

- Switch off 2 mods, were reworked later on a16.
- Fix bug with skynet, when colony going to party.

HSK RimWorld for A13 Final Build: Cataclysm+

14 Jul 19:23
Compare
Choose a tag to compare

Tomorrow is a new version Rimworld A14. So we suspend works with A13 version and will work with A14 support.
New mods in 3.0 Cataclysm+:

  • Combat Realism 1.6.5 (Makes game's combat more realistic and more tactical and engaging.) by NoImageAvailable
  • Fluffy Relations (Replaces factions tab with an overview of colony and faction relations.) by Fluffy (l2032)
  • Fluffy Breakdowns (Replaces random breakdowns with an actual game mechanic.) by Fluffy (l2032)
  • Adaptation Refusal (Adds some new slug armors.) by milon
  • More Furniture (Adds more furniture that fits the style of the game.) by Anonemous2
  • More Traits (Adds some new traits.) by TheFlameTouched
  • RightTools (Auto equipment right tools from inventory for Mining, Building, Farming..) by shadwar
  • Darkness Revamp (Reworked darkness night.) by cram
  • Panzer muffalo (Adds armored muffalo version for traders) by eatKenny
  • DE Surgeries (Adds new surgeries.) by DarknessEyes
  • SkilledBuilder (Only skillful workers can build selected buildings.) by shadwar
  • Wild Rim (Adds bandit mask) by Kyos
  • Powerless! (Adds small features for a starting colony, or one without power.) by cuproPanda
  • Extra Floors (Adds a variety of floors. Some are free, some require stone, and some require metal.) by cuproPanda
  • Quarry (Adds a quarry for collecting resources in flat terrain..) by cuproPanda
  • Xeva's Hair (Adds several very nice hair styles) by Orion
  • Area Rugs (adds different area rug models to the game.) by Fisty
  • Rimsenal_Feral (adds new faction to the game.) by Rooki
  • Snappy Dresser (adds a small Dresser which allows you to change the colour of you pawns apparel.) by Belae
  • HaulPriority (adds two designators that allow players to have acute control over the order in which things are hauled.) by Renzo471
  • Smart Apparel Optimizer (Optimize apparel selection by colonists) by koisama.

Tons of reworks, optimizations, bug-fixes.
Big thanks to all modders, hardcore sk contributors and to all players, who support us and use for Rimworld - Hardcore SK project.
Your, Hardcore SK team.

HSK RimWorld for A12d Final Build: Cataclysm

07 Apr 08:57
Compare
Choose a tag to compare

Полный список изменений:

  1. Фикс древа исследований. Некоторые исследования замыкались друг на друга.
  2. Фикс потолочной лампы.
  3. Добывающую нефтяную установку теперь можно разбирать.
  4. Снижены требования по навыку крафта для электроники и сплавов.
  5. Ребаланс кремации по получению пепла.
  6. Добавлена возможность выращивать Гевею. Позволяет получать каучук, который можно перерабатывать в резину.
  7. Ребаланс большинства строений по бонусу "чистота".
  8. Переработка генератора случайных строений. Убраны столы, кровати.
  9. Добавлено 2 стола крафта одежды. Первый и второй уровень вещей - крафт на портняжном столе + кузница. Крафт 3 уровня - на современном портняжном столе. Крафт вещей 4 уровня на Гипер-станке, открывается ближе к концу древа исследований.
  10. Ребаланс всех вещей по защите и бонусам.
  11. Ребаланс всех сплавов и тканей, с изменением их стоимости. Добавлены атрибуты прочности, защитные свойства, которые, так или иначе, влияют на создаваемый предмет.
  12. Разработан крафт вещей и возможность их крафтить на трех столах.
  13. Добавлено несколько новых типов ресурсов, которые требуются для крафта вещей.
  14. Добавлен новый тип силового щита, который встроен в силовую броню и часть вещей 4 уровня.
  15. Прирученные животные больше не будут ломать двери.
  16. Переписан адронный коллайдер. Теперь его эффективность может заметно повышаться при температуре ниже -30.
    А именно:
    -Увеличивается кол-во получаемой антиматерии;
    -Снижаются энергозатраты коллайдера;
    -Снижается скорость потребления неорганической материи.
  17. Переписан плазменный реактор.
    Теперь он способен выдавать больше электроэнергии, если вокруг поддерживать минусовую температуру.
  18. Ребаланс оружия исходя из типа боеприпасов.
  19. Добавлен крафт всех видов гранат. Теперь они разделены по трем столам крафта оружия.
  20. Убран силовой щит - приводил к крашу сейвов (будем позже разбираться).
  21. Изменен дроп с большинства фракций, теперь они предпочитают носить в поход с собой алкоголь, сигареты итд.
  22. Добавлена возможность садить травы, чеснок на грядки. (было только на гидропонике)
  23. Из-за изменений на складе, из продажи пропала часть продукции. Добавлены.
  24. Ребаланс стаков исходя из рыночной стоимости.
  25. Увеличена прокачка крафта (по сравнению с 2.4d в 3 раза).
  26. Увеличен спавн меди, угля, алюминия.
  27. Добавлена модификация Chop Wood, добавляющая отдельную кнопку "Срубить готовое дерево". Выделяет только полностью выращенные деревья.
  28. Обновлен Hospitality до посл. версии с фиксами поведения гостей, а также возможности построить кровать для гостей. Гости, с которыми отличные отношения, желают оставаться дольше и даже могут вам что-нибудь подарить.
  29. Фикс некоторой пищи, которая не портилась. Например устрицы - увеличена стоимость.
  30. Фикс некоторых предметов, которые не могли никак сгореть - например уголь.
  31. Фикс ремонтного станка. Теперь поселенцы не должны залипать до потери сознания.
  32. Спальник и спальник для животного теперь не будет строиться мгновенно.
  33. Убран дробовик при старте игры.
  34. Ребаланс большинства ресурсов по возгораемости. Так например теперь не должно быть вечных костров, когда ресурс горит, но не может сгореть.
  35. Фикс разделки рыбы.
  36. Терминаторы и крупные механоиды получили новый тип удара ближнего боя, игнорирующий защиту практически любой брони. (в целях баланса).
  37. Добавлен эвент "Расхитители". На вашей территории могут появиться отдельные группы голодных инсектицидов в поисках пищи.
  38. Добавлен эвент "Война фракций". На вашей территории могут происходить стычки ваших союзников с вашими врагами.
  39. Добавлен эвент "Миграция племени". Целое племя путешественников прибыло в район поселения. Пожалуйста, не провоцируйте их и дайте им спокойно пройти, и они вас не тронут.
  40. Добавлен эвент "Инсульт". Поселенцы за 45 подвержены риску инсульта.
  41. Добавлен эвент "Статические сигналы". Слишком сильные магнитные бури могут приводить к массовым атмосферным возмущениям.
  42. Добавлен эвент "Суицид заключенного". С небольшой долей вероятности заключенный может наложить на себя руки, но в большинстве случаев ему это не удается.
  43. Добавлен эвент "Разборки". Ваши заключенные могут подраться, если долгое время находятся в общей камере.
  44. Добавлен эвент "Диверсия". При очень большом количестве заключенных может произойти массовый побег из тюрьмы.
  45. Добавлен эвент "Тошнота". Поселенцы могут чувствовать приступы тошноты, которые сказываются на настроении и работе.
  46. Добавлен эвент "Миграция". Группа животных мигрирует через ваш регион.
  47. Добавлен редкий эвент "Спасение". Ближайший космический корабль с другой планеты этого кластера получил координаты вашего места крушения из сигнала бедствия, который вы отправили во время крушения вашего корабля. Они решили спасти вас, у вас есть выбор: спастись и закончить игру или остаться в поселении и продолжить освоение планеты.
  48. Добавлен сабэвент "Метеоритное затмение". Затмение вызвано не Луной, а пролетающим мимо большим метеоритом.
  49. Добавлен эвент "Найдено сокровище". Один из ваших поселенцев может случайно что-то найти, иногда очень ценное.
  50. Добавлен эвент "Геноцид животных", неизвестный вирус влияет на сознание животных, которые убиваются сам по себе..
  51. Добавлен эвент "Тьма". Молитесь и держитесь ближе к свету. Это единственное что вас спасет, когда сама тьма придет за вами...
  52. Добавлен эвент "Нечто". Столкнитесь с неизвестной формой жизни, которая стремится размножиться и захватить мир Rimworld.
  53. Добавлен эвент "Ядерная катастрофа", сам по себе может начаться спустя 4 и более игровых года с очень малой вероятностью, в целях разнообразия гемплея, которая на целый игровой год может накрыть всю территорию радиацией.
  54. Добавлен эвент "Авария на АЭС". На АЭС или военном ядерном реакторе может произойти серьезная авария с шансом 1 к 10 привести к ядерной катастрофе.
  55. Добавлен сабэвент "Солнечная радиация", который может начаться при активной солнечной вспышке. Открытая местность на ближайшие сутки подвержена солнечной радиации.
  56. Титан теперь получается из ильменитовой руды и считается как редким металлом, как составляющая для некоторых сплавов так и особо прочным металлом, который может быть использован сразу для крафта особо прочных вещей.
  57. Рог турумбо теперь можно продать.
  58. Сплав Нейзильбера переименован в Мельхиор.
  59. Фикс сентри турели, теперь стреляет как надо.
  60. Гнаулер из расы инсектицидов теперь похож на жука из звездного десанта.
  61. Рапторы и инсектициды теперь получили новый тип ИИ: "Охотник за головами", которые рассматривают всю человеческую расу как очень вкусную закуску.
  62. Переделан эвент на появление хищников. При генерации эвента учитываются такие параметры как биом, это значит что могут появиться только те хищники, которые приспособлены к нему. Учитывается текущая температура, теперь хищники не могут появится, если температура слишком низкая/высокая. Хищники сразу голодные.
  63. Добавлен эвент "Вирус ярости". Неизвестный вирус может поразить людей, который влияет на сознание и приводит к бесконтрольному желанию убивать.
  64. Добавлен эвент "Каменный дождь". Астероид вошел в атмосферу планеты и
    разрушился на части. Не сгоревшие в атмосфере куски астериода падают на вашу территорию.
  65. Добавлено два эвента на падающие метеориты. Может упасть как один так и несколько метеоритов за раз.
  66. Добавлен эвент "Наводнение". Непрекращающиеся ливни вызвали внезапное наводнение.
  67. Попытка зафиксить некоторые ситуации когда при крафте шмотки выдавало красную ошибку с незаконченными вещами. Возможно удачная, пока жалоб не было.
  68. Добавлен эвент случайного взрыва на электростанции.
  69. Некоторые предметы, например как рубины, можно продавать торговцам.
  70. Добавлен новый тип внешних ламп, которые заряжаются от солнца и светят пока не закончится заряд.
  71. Добавлен эвент "Случайный гость". Один из гостей может превратиться в нечто, если конечно не покинет вашу территорию раньше времени.
  72. Ребаланс кресел и стульев.
  73. Добавлено новое футуристическое кресло "Голографическая ячейка".
  74. Переделан рассказчик "Рей", теперь смесь хильды с серениз. Злость Хильды + частота случайных эвентов серениз.
  75. Добавлен новый эффект "оптического уклонения" для части топовых шмоток.
  76. Шанс попасть оружием ближнего боя также теперь сильнее зависит от уровня навыка.
  77. Переделано все оружие ближнего боя, а также луки, арбалеты.
  78. Фикс спавна залежей, теперь не будут спавнится так что открывали древнее зло.
  79. Регенератор кожи теперь реально снимает шрамы.
  80. Временный фикс SK комбатреализма до выхода новой версии. Теперь точность стрельбы реально зависит от навыка и физического состояния
  81. Вместо винтовки, на старте теперь Гвоздомёт, который дает +60% к скорости строительства.
  82. Ребаланс дебафов на скорость работы с оружием.
  83. Все оружие ближнего боя, а также луки, арбалеты рассортированы удобно по группам.
  84. Добавлены часы в правый верхний угол.
  85. Добавлены 3 вида щитов. (Баклер, треугольный щит и тактический броне щит. А также несколько видов оружия ближнего боя. Персональные щиты канули в небытие.
  86. Поправлен баг, приводящий к тормозам из-за голодных животных, когда животные находились в закрытой области на краях карты. Сделан патч, который блокирует желания охоты и поиска пищи для плотоядных животных, теперь они просто уходят и не напрягают.
  87. Теперь все голодные животные воспринимаются поселенцами как вражеские и атакуют их. А игра автоматически переходит на нормальную (1) скорость сразу после получения письма.
  88. Добавлен эвент "Землетрясение". В течении землетрясения происходят толчки, которые могут повреждать строения. Землетрясение может вызвать пожар в зданиях, подключенных к электричеству. Время тряски и количество толчков случайно, количество повреждений - случайно. Количество возможных пожаров - случайно, размер пожара - случайно. Кол-во зданий которые могут пострадать - случайно. Короче, случайно может быть...
Read more