Skip to content

Latest commit

 

History

History
187 lines (116 loc) · 5.78 KB

debugging.md

File metadata and controls

187 lines (116 loc) · 5.78 KB

Debugging

Color

Цвет в RGBA формате

Поля:

  • r: float64 — Компонента красного цвета
  • g: float64 — Компонента зеленого цвета
  • b: float64 — Компонента синего цвета
  • a: float64 — Альфа компонента (непрозрачность)

ColoredVertex

Точка + цвет

Поля:

  • position: Model::Vec2 — Позиция
  • color: Color — Цвет

DebugData

Данные для отладочной отрисовки

Варианты:

  • PlacedText — Текст

    Поля:

    • position: Model::Vec2 — Позиция
    • text: string — Текст
    • alignment: Model::Vec2 — Выравнивание, отдельно по x и y. От 0 до 1. 0.5 - выравнивание по центру
    • size: float64 — Размер
    • color: Color — Цвет
  • Circle — Круг

    Поля:

    • position: Model::Vec2 — Позиция центра
    • radius: float64 — Радиус
    • color: Color — Цвет
  • GradientCircle — Круг с заливкой градиентом

    Поля:

    • position: Model::Vec2 — Позиция центра
    • radius: float64 — Радиус
    • inner_color: Color — Цвет центра
    • outer_color: Color — Цвет границы
  • Ring — Кольцо (окружность)

    Поля:

    • position: Model::Vec2 — Позиция центра
    • radius: float64 — Радиус
    • width: float64 — Толщина
    • color: Color — Цвет
  • Pie — Сектор круга

    Поля:

    • position: Model::Vec2 — Позиция центра
    • radius: float64 — Радиус
    • start_angle: float64 — Угол начала
    • end_angle: float64 — Угол конца
    • color: Color — Цвет
  • Arc — Дуга

    Поля:

    • position: Model::Vec2 — Позиция центра
    • radius: float64 — Радиус
    • width: float64 — Толщина
    • start_angle: float64 — Угол начала
    • end_angle: float64 — Угол конца
    • color: Color — Цвет
  • Rect — Прямоугольник

    Поля:

    • bottom_left: Model::Vec2 — Позиция нижнего левого угла
    • size: Model::Vec2 — Размер
    • color: Color — Цвет
  • Polygon — Многоугольник (выпуклый)

    Поля:

    • vertices: [Model::Vec2] — Позиции вершин в порядке обхода
    • color: Color — Цвет
  • GradientPolygon — Многоугольник с заливкой градиентом

    Поля:

    • vertices: [ColoredVertex] — Список вершин в порядке обхода
  • Segment — Отрезок

    Поля:

    • first_end: Model::Vec2 — Позиция первого конца
    • second_end: Model::Vec2 — Позиция второго конца
    • width: float64 — Толщина
    • color: Color — Цвет
  • GradientSegment — Отрезок с заливкой градиентом

    Поля:

    • first_end: Model::Vec2 — Позиция первого конца
    • first_color: Color — Цвет первого конца
    • second_end: Model::Vec2 — Позиция второго конца
    • second_color: Color — Цвет второго конца
    • width: float64 — Толщина
  • PolyLine — Ломаная

    Поля:

    • vertices: [Model::Vec2] — Список точек в порядке
    • width: float64 — Толшина
    • color: Color — Цвет
  • GradientPolyLine — Ломаная с градиентной заливкой

    Поля:

    • vertices: [ColoredVertex] — Список точек и цветов в порядке
    • width: float64 — Толшина

DebugCommand

Команды, которые могут быть отправлены приложению для помощи в отладке

Варианты:

  • Add — Добавить отладочные данные в текущий тик

    Поля:

    • debug_data: DebugData — Данные для добавления
  • Clear — Очистить отладочные данные текущего тика

    Нет полей

  • SetAutoFlush — Включить/выключить автоматическое выполнение команд

    Поля:

    • enable: boolean — Включить/выключить автоматическое выполнение
  • Flush — Выполнить все присланные ранее команды

    Нет полей

Camera

Состояние камеры

Поля:

  • center: Model::Vec2 — Центр камеры
  • rotation: float64 — Поворот
  • attack: float64 — Угол наклона
  • fov: float64 — Поле зрения по вертикали

DebugState

Состояние визуализатора

Поля:

  • pressed_keys: [string] — Нажатые кнопки
  • cursor_world_position: Model::Vec2 — Позиция курсора в игровых координатах
  • locked_unit: Option<int32> — Идентификатор юнита, за которым следит камера, либо None
  • camera: Camera — Текущее состояние камеры