Цвет в RGBA формате
Поля:
r
:float64
— Компонента красного цветаg
:float64
— Компонента зеленого цветаb
:float64
— Компонента синего цветаa
:float64
— Альфа компонента (непрозрачность)
Точка + цвет
Поля:
position
:Model::Vec2
— Позицияcolor
:Color
— Цвет
Данные для отладочной отрисовки
Варианты:
-
PlacedText
— ТекстПоля:
position
:Model::Vec2
— Позицияtext
:string
— Текстalignment
:Model::Vec2
— Выравнивание, отдельно по x и y. От 0 до 1. 0.5 - выравнивание по центруsize
:float64
— Размерcolor
:Color
— Цвет
-
Circle
— КругПоля:
position
:Model::Vec2
— Позиция центраradius
:float64
— Радиусcolor
:Color
— Цвет
-
GradientCircle
— Круг с заливкой градиентомПоля:
position
:Model::Vec2
— Позиция центраradius
:float64
— Радиусinner_color
:Color
— Цвет центраouter_color
:Color
— Цвет границы
-
Ring
— Кольцо (окружность)Поля:
position
:Model::Vec2
— Позиция центраradius
:float64
— Радиусwidth
:float64
— Толщинаcolor
:Color
— Цвет
-
Pie
— Сектор кругаПоля:
position
:Model::Vec2
— Позиция центраradius
:float64
— Радиусstart_angle
:float64
— Угол началаend_angle
:float64
— Угол концаcolor
:Color
— Цвет
-
Arc
— ДугаПоля:
position
:Model::Vec2
— Позиция центраradius
:float64
— Радиусwidth
:float64
— Толщинаstart_angle
:float64
— Угол началаend_angle
:float64
— Угол концаcolor
:Color
— Цвет
-
Rect
— ПрямоугольникПоля:
bottom_left
:Model::Vec2
— Позиция нижнего левого углаsize
:Model::Vec2
— Размерcolor
:Color
— Цвет
-
Polygon
— Многоугольник (выпуклый)Поля:
vertices
:[Model::Vec2]
— Позиции вершин в порядке обходаcolor
:Color
— Цвет
-
GradientPolygon
— Многоугольник с заливкой градиентомПоля:
vertices
:[ColoredVertex]
— Список вершин в порядке обхода
-
Segment
— ОтрезокПоля:
first_end
:Model::Vec2
— Позиция первого концаsecond_end
:Model::Vec2
— Позиция второго концаwidth
:float64
— Толщинаcolor
:Color
— Цвет
-
GradientSegment
— Отрезок с заливкой градиентомПоля:
first_end
:Model::Vec2
— Позиция первого концаfirst_color
:Color
— Цвет первого концаsecond_end
:Model::Vec2
— Позиция второго концаsecond_color
:Color
— Цвет второго концаwidth
:float64
— Толщина
-
PolyLine
— ЛоманаяПоля:
vertices
:[Model::Vec2]
— Список точек в порядкеwidth
:float64
— Толшинаcolor
:Color
— Цвет
-
GradientPolyLine
— Ломаная с градиентной заливкойПоля:
vertices
:[ColoredVertex]
— Список точек и цветов в порядкеwidth
:float64
— Толшина
Команды, которые могут быть отправлены приложению для помощи в отладке
Варианты:
-
Add
— Добавить отладочные данные в текущий тикПоля:
debug_data
:DebugData
— Данные для добавления
-
Clear
— Очистить отладочные данные текущего тикаНет полей
-
SetAutoFlush
— Включить/выключить автоматическое выполнение командПоля:
enable
:boolean
— Включить/выключить автоматическое выполнение
-
Flush
— Выполнить все присланные ранее командыНет полей
Состояние камеры
Поля:
center
:Model::Vec2
— Центр камерыrotation
:float64
— Поворотattack
:float64
— Угол наклонаfov
:float64
— Поле зрения по вертикали
Состояние визуализатора
Поля:
pressed_keys
:[string]
— Нажатые кнопкиcursor_world_position
:Model::Vec2
— Позиция курсора в игровых координатахlocked_unit
:Option<int32>
— Идентификатор юнита, за которым следит камера, либо Nonecamera
:Camera
— Текущее состояние камеры