-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Quadrangle.h
62 lines (47 loc) · 2.17 KB
/
Quadrangle.h
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
//
// Created by ivb on 07.04.17.
//
#ifndef RAY_TRACING_QUADRANGLE_H
#define RAY_TRACING_QUADRANGLE_H
#include "geometry.h"
#include "Shape.h"
// Плоский четырехугольник в пространстве
class Quadrangle : public Shape {
public:
// Четырехугольник по трем точкам и нормали
Quadrangle(Point3D _A, Point3D _B, Point3D _C, Point3D _D,
Point3D _n = {0, 0, 0});
// Четырехугольник по трем точкам, текстурным координатам и нормали
Quadrangle(Point3D _A, Point3D _B, Point3D _C, Point3D _D,
Point2D _a, Point2D _b, Point2D _c, Point2D _d,
Point3D _n = {0, 0, 0});
// Четырехугольник по трем точкам, цвету и внешней нормали
Quadrangle(Point3D _A, Point3D _B, Point3D _C, Point3D _D,
Color _color, Point3D _n = {0, 0, 0});
// Пересечение четырехугольника с лучом
bool ray_intersection(Point3D p, Point3D v, Point3D *point) const;
// Единичная внешняя нормаль к четырехугольнику в указанной точке
Point3D get_normal(Point3D &point) const;
// ограничивающий параллелепипед минимального объема
// точка p1 - имеет наименьшие координаты, p2 - наибольшие
void limiting_box(Point3D *p1, Point3D *p2) const;
// Получить структуру, описывающую своиства материала в точке
Material get_material(Point3D p) const;
private:
// Вершины четырехугольника
Point3D A;
Point3D B;
Point3D C;
Point3D D;
// Единичная внешняя нормаль
Point3D n;
// Текстурные координаты
Point2D a;
Point2D b;
Point2D c;
Point2D d;
void set_normal(Point3D _n);
// установить поля класса
void init(Point3D _A, Point3D _B, Point3D _C, Point3D _D, Point3D _n);
};
#endif //RAY_TRACING_QUADRANGLE_H