Первые задания предполагаются простыми и направлеными на то, чтобы максимально полно покрыть базовые части фреймворка. Мы старательно избегаем задач на алгоритмы и прочие зубодробительные штуки, чтобы вы полностью сконцентрировались на самом языке, фреймворке и их возможностях.
Последнее задание предполагает некую имитацию серьезного проекта, где вам придется столкнуться с задачами, с которыми разработчик имеет дело ежедневно.
Списывать плохо, мкей. Вы не должны списывать. Если вы это делаете, то вы плохо поступаете, потому что списывать плохо, мкей. Списывать - плохая привычка, поэтому не будьте плохим, списывая. Иначе вы поступаете плохо, потому что списывать плохо, мкей.
Мы против бездумной копипасты чужого кода. Кооперироваться, общаться и решать задачи сообща - это нормально, но только если каждый из участников "кружка кооперации" делает полный объем работы - гуглит, думает, пишет код, исследует.
Гайд по тому, как и где делать задания, лежит здесь.
Tags: primitive types, numbers, operations, checked/unchecked arithmetics, number formatting and parsing, console.
В данном задании вы познакомитесь с:
- примитивными числовыми типами данных
- простейшими операциями над ними,
- режимами контроля переполнения,
- чтением чисел из строки и форматированием их обратно в строку,
- работой с консолью.
Инструкция лежит в 01-primitive-types/readme.md.
Tags: datetime, datetime.kind, utc, timezone, timezoneinfo, timespan, datetimeoffset, noda time, time formatting and parsing.
В данном задании вы познакомитесь с:
- типами данных для базовой работы со временем,
- операциями над ними,
- чтением дат и отрезков времени из строки и форматированием их обратно в строку,
- проблемами, связанными со временем.
Инструкция лежит в 02-adventure-time/readme.md.
Tags: struct, operator overloading, extension methods, xml documentation comments, unit-testing.
В данном задании вы познакомитесь с:
- созданием пользовательских структур,
- перегрузкой операторов и методами-расширениями,
- документированием кода с использованием стандартного формата комментариев,
- юнит-тестированием.
Инструкция лежит в 03-boring-vector/readme.md.
Tags: string, char, unicode, regex, unicode categories.
В данном задании вы поиграетесь с текстами и познакомитесь с:
- предикатами для определения категорий Юникода
- поддержкой регулярных выражений в .Net.
Инструкция лежит в 04-wubba-lubba-dub-dub/readme.md
Tags: generics, linq, collections, enumerables, lambdas, random.
В данном задании вы познакомитесь с:
- обобщенными коллекциями и перечисляемыми последовательностями,
- операциями фильтрации, группировки, проекции и агрегации над ними.
Инструкция лежит в 05-drunk-fibonacci/readme.md.