у меня, стоит запись о том что мы участвовали в зимней конфе.
You have participated:
LVEE 2010 (July 01, 2010 – July 04, 2010) LVEE 2011 (June 30, 2011 – July 03, 2011) LVEE Winter 2012 (February 10, 2012 – February 12, 2012) Feature requests:
- Дубликат переключалки языков внизу, где-нибудь на уровне эмблемы creative commons
- В самом низу, ниже эмблемы creative commons – строка с url git-версии движка и лицензией (скопировать как это сделано на conference.linux.lviv.ua)
- В блоке новостей на главной странице добавить гиперссылку в виде многоточия после каждой из трех аннотаций, как на webcamp.in.ua. Это важно потому что кликабельный заголовок новости не совпадает по цвету с гиперссылками, и наличие основного текста новости многими может оставаться незамеченным.
- Редактор меню – пусть даже не интерактивный, пусть нечто типа редактора языков. Но он реально нужен.
- Редактор шапки – по аналогии с редактором спонсоров.
- (high priority) Админке пользователей нужен фильтр по конференциям в виде выпадающего списка, по-умолчанию установленный на последнюю конференцию (!!!), а кроме того содержащий каждую из прошедших конференций и пункт “Все конференции”. Причина – уже сейчас приходилось ждать несколько секунд, пока этот список загрузится. Летом (после интеграции очередных 200 человек из foss lviv) все станет еще кошмарнее, но главное, эти тормоза – ради вывода 10% полезной и 90% абсолютно ненужной информации. При этом разбивка списка на несколько страниц совершенно не годится – просто потому, что тогда поиск нужного человека (посмотреть телефон или послать почту) станет еще неудобнее: листать 90% мусора, прыгая по гиперссылкам, еще хуже :)
Как организатор-расселятор хочу иметь возможность редактировать количество доступных для поездки маршруток в/с места проведения, наличие в них свободных мест и время отъезда из точки сбора.
Чтобы не искать эту информацию на страничках вики, а также сэкономить время на вытягивание данной информации
Чтобы2: как пользователю мне было удобно выбрать нужную маршрутку и зарезервировать в ней место(а) из предложенных либо стать в очередь если мест не хватает.
- Создать страничку с чек-боксом и привязкой к аккаунту чтобы зареганые пользователи смогли поставить галочку напротив нужной маршрутки. Эта инфа собирается в админке на соответствующей странице, следовательно, можно увидеть тех кто записался и кто не записался на транспорт. Также на этой же страничке было бы не плохо иметь список тех кто указал что поедет на маршрутке, но никуда не вписался + возможность отправить всем не записавшимся письмо-напоминание, о том что необходимо записаться в маршрутку. Письмо-напоминание должно быть редактируемым. Страничка с чек-боксом должна быть также редактируемой для пользователя с админскими правами, чтобы иметь возможность перемещать людей из одной маршрутки в другую (с автоматическим уведомлением тех кого куда переместили и кого вписали, это было бы ваще зашибись) и т.п.
- Иная реализация – это добавить чек-бокс (или выпадающее меню) с маршрутками (время отправления, номер места, откуда отбывает) во 2ую анкету (ту которую заполняют после подтверждения регистрации). Поле транспорт обязательное! Опять же эту инфу надо собирать где-то в разделе админки, чтобы можно было редактировать, видеть список тех кто вписался а кто еще нет, написать письмо-напоминание, распечатать список и остальными фичами описанными в первой идеи.
Other: Если участник отменил регистрацию – запись о проезде должна удаляться автоматически.
================
Как организатор-расселятор хочу иметь возможность расселять людей используя возможности админки lvee
- Чтобы сэкономить время
- Чтобы2 своевременно уведомить зарегистрировавшихся о плане расселения
- Чтобы3 использовать данную информацию на месте проведения конференции
- Чтобы4 улучшить самочувствие и так уставших от организации конференции организаторов конференции :)
Идеи:
В графе “Пожелания к расселению” во 2ой анкете (ту что заполняют участники после подтверждения регистрации) разместить выпадающий список с участниками, и пусть вибирает с кем он хочет жить. Основные возможности, которые будут доступны пользователю (поле обязательное для заполнения!):
- Выбрать более 1 участника
- “Мне все равно”
- “С тем кого с собой зарегал” – Еду с женой/мужем/девушкой/парнем
- “С тем кого с собой зарегал” – Еду с другом/подругой, если есть возможность, поселите нас вместе, если нет – можете расселить в отдельные комнаты ;(
- “В расселении не нуждаюсь”
Также должна где-нибудь в админке быть страничка где администратор указывает наличие свободных мест по домикам и по комнатам. Следующий этап – скрестить информацию полученную от пользователей с имеющимся количеством комнат и случится магия – после нажатия на магическую кнопку “Расселить”, организатор-расселятор получает план расселения. При этом необходимо учитывать даты заезда и отъезда участников! План должен быть редактируемым, т.е. организатор может вносить свои правки и система автоматически перерисует план, либо предложит варианты.
Создать страничку на сайте, с привязкой к пользовательским аккаунтам. Пользователи сами себя расселяют в имеющиеся в наличии места. При этом:
- Если человек указал у себя в анкете, что он приедет в Пятницу (Субботу) автоматом проставлять что комната будет занята с Пятницы (Субботы) по какой день (если участник будет только 2-3 дня).
- Участник не может редактировать изменения внесенные другими участниками
- Админ может редактировать изменения внесенные любыми участниками.
- Участник может вносить изменения только за себя и за человека которого он везет с собой, если этот человек предварительно не зарегистрировался сам.
- В режиме редактирования, админ сайта должен видеть статус участника (представитель спонсора, докладчик, просто участник, организатор), дату приезда/отъезда участника.
- 1 участник – 1 койко-место.
- Админ может расселять участиков на одно же место, если даты их пребывания не совпадают. Сюда же, админ может менять место пребывания участника по дням в разных комнатах (на случай цунами), а именно вписывать одного и того же участника в разные комнаты на разные дни пребывания. Админ должен иметь возможность указывать дни пребывания участника в комнатах.
- Также в режиме редактирования странички, админ должен иметь возможность посмотреть список не расселившихся участников, написать им всем, либо выборочно, письмо-напоминание.
- Под участниками подразумеваются все подтвержденные организаторами пользователи зарегистрировавшиеся на предстоящую конференцию.
- В случае отказа участника от участия в конференции, запись о расселении автоматически удаляется, чтобы дать возможность другим участникам записаться на его место.
- Админ должен иметь возможность экспортировать данную информацию в cvs формате (поля обговорим отдельно).
Итого: Организатор-расселятор приезжает на место проведения конференции с планом по расселению. Участники знают предварительный план по расселению.
================
Как организатор я хочу видеть сколько необходимо заказывать завтраков, обедов, ужинов, какие порции заказывать (вегетарианские или обычные) Чтобы предварительно сделать заказ блюд на турбазе
Описание:
- Во второй анкете вместо редактируемого поля “Предпочтения в питании” сделать селектор с двумя полями: “Вегетарианец” и “Ем все”
- На отдельной страничке, либо где-то еще в админке, показывать инфу по дням пребывания и количеству вегетарианских и обычных блюд заказываемых на завтрак, обед, ужин.
================
Coming soon: