- В соответствии с документацией зарегистрировать приложение и получить SERVER_CLIENT_ID, после чего указать его в ресурсах проекта app в network.xml
- Тот же самый SERVER_CLIENT_ID нужно указать в проекте server в файле AuthServer.kt
- Указать url сервера в ресурсах проекта app в network.xml
- В в проекте server в файле AuthServer.kt указать пароль для доступа администратора - будут доступны запросы на добавление картинок и новых заданий
- Создать базу данных на сервере:
- установить утилиту
psql
- создать пользователя root
createuser -sW root
и указать пароль root123 - создать базу данных
createdb -O root fingerpaint
- подключиться к БД
psql -d fingerpaint -U root -W -h localhost
и выполнить скрипт из файла schema.sql в проекте server Логин, пароль и название БД можно поменять в проекте server в файле persistence.xml
- установить утилиту
- Запустить сервер
./gradlew :server:run