You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
В демке для каждого игрока есть координаты x, y и inertialx, inertialy которые передаются в физический движок, и в целом передвижения игроков работают более менее плавно. Но иногда появляются подергивания, в основном при ускорении/падении. (Так же, подергивания появляются при малом fps, обычно при большом экране, но это уже проблема производительности.)
Если физику не применять совсем, то дергания будут очень сильными, т.к. позиции игрока в демке записаны не с каждым тиком, а через некоторый интервал, чтобы была минимальная синхронизация.
Ещё физика неправильная при прыжках. На стандартной карте dm2 можно запрыгнуть в левый верхний угол, если прыгнуть прямо на угол брика и от него отталкиваться. В nfk туда можно запрыгнуть только с джампером.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Да, как раз сегодня с Rocky обсуждали.
В первых коммитах nfk-web я взял и повторил код физики из исходников NFK (тех что у меня были), строчка-в-строчку перенёс алгоритмы и формулы. Но чуть позже я решил эту физику "улучшить", избавившись от некоторых багов, так что последняя версия в master не точно повторяет физику оригинального NFK.
Нужно откатиться на несколько коммитов назад (но не факт что на самый первый), найдя тот, при котором физика будет больше похожа (или полностью совпадать) с NFK.
Я этим заниматься не хочу - кропотливое дело, откатываться и на каждой версии проверять как выглядят демки. Но если у тебя есть желание - идею ты понял, дерзай!
В демке для каждого игрока есть координаты
x
,y
иinertialx
,inertialy
которые передаются в физический движок, и в целом передвижения игроков работают более менее плавно. Но иногда появляются подергивания, в основном при ускорении/падении. (Так же, подергивания появляются при малом fps, обычно при большом экране, но это уже проблема производительности.)Если физику не применять совсем, то дергания будут очень сильными, т.к. позиции игрока в демке записаны не с каждым тиком, а через некоторый интервал, чтобы была минимальная синхронизация.
Ещё физика неправильная при прыжках. На стандартной карте dm2 можно запрыгнуть в левый верхний угол, если прыгнуть прямо на угол брика и от него отталкиваться. В nfk туда можно запрыгнуть только с джампером.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: