Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Physics #3

Open
HarpyWar opened this issue Mar 7, 2019 · 2 comments
Open

Physics #3

HarpyWar opened this issue Mar 7, 2019 · 2 comments

Comments

@HarpyWar
Copy link
Member

HarpyWar commented Mar 7, 2019

В демке для каждого игрока есть координаты x, y и inertialx, inertialy которые передаются в физический движок, и в целом передвижения игроков работают более менее плавно. Но иногда появляются подергивания, в основном при ускорении/падении. (Так же, подергивания появляются при малом fps, обычно при большом экране, но это уже проблема производительности.)
Если физику не применять совсем, то дергания будут очень сильными, т.к. позиции игрока в демке записаны не с каждым тиком, а через некоторый интервал, чтобы была минимальная синхронизация.
Ещё физика неправильная при прыжках. На стандартной карте dm2 можно запрыгнуть в левый верхний угол, если прыгнуть прямо на угол брика и от него отталкиваться. В nfk туда можно запрыгнуть только с джампером.

@pqr
Copy link
Contributor

pqr commented Mar 7, 2019

Да, как раз сегодня с Rocky обсуждали.
В первых коммитах nfk-web я взял и повторил код физики из исходников NFK (тех что у меня были), строчка-в-строчку перенёс алгоритмы и формулы. Но чуть позже я решил эту физику "улучшить", избавившись от некоторых багов, так что последняя версия в master не точно повторяет физику оригинального NFK.

Нужно откатиться на несколько коммитов назад (но не факт что на самый первый), найдя тот, при котором физика будет больше похожа (или полностью совпадать) с NFK.

Я этим заниматься не хочу - кропотливое дело, откатываться и на каждой версии проверять как выглядят демки. Но если у тебя есть желание - идею ты понял, дерзай!

@pqr
Copy link
Contributor

pqr commented Mar 7, 2019

Бегло посмотрел историю коммитов, мне кажется вот на этой точке должна быть физика максимально приближенная к оригинальной: 227897d

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants