-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 27
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Потребляемое время для jvm-стратегий #106
Comments
Варианты, которые могут помочь:
|
Было бы неплохо хотябы убрать ограничение в 1 секунду на первый тик. |
Попробовал скомпилировать бинарник с помощью GraalVM native-image
~550тиков, 1.16s CPU time и ~1.15s засеченного времени внутри стратегии т.е. проблемы с JIT нет, все время отводится стратегии, скорость не пострадала. Выглядит как мастхев, попробую разобраться с докером+граальVm и собрать ПР |
Можно закрывать, смерджили ПР с граалем, на нем с производительностью все гораздо лучше становится |
На данный момент стратегии для jvm-языков испытывают проблемы с доступным процессорным временем.
Например:
Это не может быть накладными расходами на сеть/распаковку/перепаковку входных данных, т.к. вот пример игры на 1000 тиков, где используемое Java время составило < 6 секунд https://russianaicup.ru/game/view/1865#
Это приводит к следующим проблемам:
По результатам некоторых исследований кажется, что это не GC (лог показывает, что он срабатывает совсм не каждый тик и занимает миллисекунды), а скорее что-то с jit-компилятором, который, возможно из-за работы в фоне (тем более, если доступны несколько ядер) может тратить много процессорного времени.
Если это так, то, вероятно, для запуска стратегий для соревнований лучше его как-то сконфигурировать, чтобы уменьшить потребляемое им время.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: