-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
index.js
235 lines (178 loc) · 6 KB
/
index.js
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
// ;(function () {
'use strict';
const gameNode = document.querySelector(".game-field");
const gamePopup = document.querySelector(".popup");
let cards;
let timerNode = document.querySelector(".timer"),
aa = timerNode.textContent.split(':'),
gameDuration = Number(aa[0]) * 60 + Number(aa[1]);
let timer = {
id: null,
_seconds: 0,
set seconds(v) {
this._seconds = v;
let m = Math.floor(v/60),
s = v - m*60,
str = ('0' + m).slice(-2) + ':' + ('0' + s).slice(-2);
timerNode.textContent = str;
},
get seconds() {
return this._seconds;
}
};
function startGame() {
cards = Array.from(gameNode.querySelectorAll(".card")).map( elem => new Card(elem) );
// console.log("cards", cards);
// В начале игры все карты закрыты
cards.forEach(item => {item.isOpen(false);});
timer.seconds = gameDuration;
shuffle(gameNode);
};
function winGame(win) {
const n = document.body.querySelector(".popup");
n.querySelector(".popup__animation_win").classList.add("hidden");
n.querySelector(".popup__animation_lose").classList.add("hidden");
if (win) {
n.querySelector(".popup__animation_win").classList.remove("hidden");
} else {
n.querySelector(".popup__animation_lose").classList.remove("hidden");
}
n.classList.remove('hidden');
stopTimer();
}
function cardFindByNode (cards, node) {
let i = 0, len = cards.length, foundCard = null;
while (foundCard === null && i<len) {
if (node === cards[i].node) {
foundCard = cards[i];
} ;
i++;
}
return foundCard;
}
function Card (node) {
const o = {
value: node.querySelector(".card__side_face").dataset.emodji,
node: node,
_matchStatus: null,
_isOpen: node.querySelector(".card__checkbox").checked
};
if (o._isOpen && node.querySelector(".card__side_mismatch") !== null) {
o._matchStatus = "mismatch";
};
if (o._isOpen) node.querySelector(".card__checkbox").disabled = true;
Object.assign(this, o);
return this;
};
Card.prototype.isOpen = function ( v ) {
if (v === undefined) {
return this._isOpen;
};
this._isOpen = v;
// Если карта закрыта, ставим ей статус совпадения "Неприменимо";
if (!v) {
this.matchStatus(null);
}
const n = this.node.querySelector(".card__checkbox");
n.checked = this._isOpen;
n.disabled = this._isOpen; // карту нельзя закрыть по каманде пользователя
};
Card.prototype.matchStatus = function ( v ) {
if (v === undefined) {
return this._matchStatus;
};
this._matchStatus = v;
const n = this.node.querySelector(".card__side_face");
n.classList.remove("card__side_match", "card__side_mismatch");
if (this.matchStatus() === "match") {
n.classList.add("card__side_match");
} else if (this.matchStatus() === "mismatch") {
n.classList.add("card__side_mismatch");
}
}
function openCard (card) {
// Закрыть открытые ранее карты со статусом "Несовпадающие"
cards.forEach(item => {
// console.log(item, item.isOpen(), item.matchStatus(), item !== card);
if (item.isOpen() && item.matchStatus() === "mismatch" && item !== card) {
item.isOpen(false);
}
});
// console.log(card, cards);
card.isOpen(true);
// Найти среди открытых еще карты с таким же рисунком
const cc = cards.filter(elem => elem.isOpen() && elem.value === card.value );
if (cc.length > 1) {
// если нашли, поставить статус "Совпадающие" текущей и найденным
cc.forEach(item => {
item.matchStatus("match");
})
} else {
// иначе поставить статуc "Несовпадающие" всем открытым, если их больше одной
const сс = cards.filter(elem => elem.isOpen() && elem.matchStatus() !== "match");
if (сс.length>1) {
сс.forEach(item => {item.matchStatus("mismatch");})
}
}
// Если нет закрытых карт, то победили
if (!cards.some(el => !el.isOpen())) {
winGame(true);
}
}
// Тусуем карты
function shuffle (node) {
const nn = Array.from(node.children);
nn.forEach(item => {
item.remove();
});
nn.sort(()=> (Math.random()-0.5));
nn.forEach(item => {
node.appendChild(item);
});
}
function startTimer() {
// Если таймер активен или время вышло, то ничего не делать
if (timer.seconds <= 0 || timer.id !== null) return;
// console.log("timer start");
timer.id = setInterval( function () {
// console.log("таймер тик");
timer.seconds--;
// Если время игры истекло
if (timer.seconds <= 0) {
winGame(false);
stopTimer();
}
}, 1000);
};
function stopTimer() {
clearInterval(timer.id);
timer.id = null;
// console.log("timer stop. timerId", timer.id);
}
// Обработка переворота карточки
gameNode.addEventListener("change", e => {
console.assert(e.target.classList.contains("card__checkbox"));
const cardIsOpen = e.target.checked;
const cardNode = e.target.closest(".card");
console.assert(cardNode !== null);
// console.log("cardNode", cardNode);
const card = cardFindByNode(cards, cardNode);
console.assert(card !== null);
if (!card.isOpen()) {
startTimer();
openCard(card);
} else {
// Переворачивать открытую карту нельзя
e.target.checked = true; // e.preventDefault() не работает для change
throw Error ("Переворачивать открытую карту нельзя");
}
});
gamePopup.querySelector(".popup__btn").addEventListener("click", (e) => {
e.target.closest(".popup").classList.add('hidden');
startGame();
})
// gameNode.addEventListener("transitionend", (e) => {
// console.log("transition end");
// })
startGame();
// })();